Форма входа

Банк сайтов

Банк Интернет-портфолио учителей

Теги

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 133

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 20.04.2024, 09:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Виртуальный методический кабинет СШ №6 г.Костаная
Главная | Регистрация | Вход
Методическая служба школы


Методический совет         Аттестация      ШМУ       ШППО       Творческие группы   

Документация МСШ    В помощь учителю   Мониторинг

                                                                                                              ШКОЛА -ТЕПЛЫЙ ДОМ

          

Идея школы, цель деятельности

Модель методической службы                                                                       

Компетентностная модель педагога школы

Формы организации методической работы

Основные направления методической работы школы

Содержание методической работы школы

Обновление содержания образования

Перспективы деятельности

          

Мектеп пікірі: Мектеп Жайлы Үйіміз

 

Идея школы: Школа как Теплый Дом

Мектеп қызметінің мақсаты:

физиологиялық және өнегелі денсаулықтары бар және оны сақтай білетін; өз туралы білімдері бар және табиғи қабілеттерін қолдана білетін, қоршаған ортаны тани білетін және ол туралы білімдері бар мәдениетті қызметті және тұлғаның қалыптастыруы.

Цель деятельности школы:

формирование деятельной поликультурной личности, имеющей знания об окружающем мире и умеющей познавать его; имеющей знания о самом себе и умеющей использовать свои природные задатки; имеющей физиологическое и нравственное здоровье  и умеющей сохранять его.

Мектептің ғылыми – методикалық  тақырыбы:

Оқытуда және тәрбиелеуде жеке бағдарлау қатынас көмегімен мұғалім  құзіретінің пәндік қалыптасуы.

Научно-методическая тема школы:

Формирование предметных компетенций учителя посредством личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании.

Мақсаты:

оқытуда жеке – бағдарлау қатынас  енгізу және меңгеру көмегімен  шығармашылық жол, жаңарту , даму  арқылы  білім барысының қатысушыларын жетістікке итеретін ортаны жарату.

Цель:  

создание среды, побуждающей участников образовательного процесса к успеху через развитие, обновление, творческий поиск путем освоения и внедрения личностно-ориентированного подхода в преподавании.

Міндеттер:

1. Сабақтың сапасын көтеруді жалғастыру, ақпараттық технологиялар және жеке-бағдарланған оқытудың технологияларын  белсенді қолданумен сабақты жүргізудің әдістері мен түрлерін жетілдіру.

2.Олимпиада мен ОҒҚ нәтижелеріне бағытталған дарынды оқушылармен жүйелі жұмыстарды жалғастыру.

3.ҰБТ түрінде қорытынды аттестацияға жалпымектептік дайындық  жүйесін  жетілдіру.

4. Білім үдерісі қатысушыларының физикалық және психикалық денсаулығын сақтау ұстанымын жүзеге асыруды жалғастыру, тағайындалған және тағайындалғаннан тыс қызметте денсаулық сақтайтын технологияларды қолдану.

5.Педагогикалық және оқушылар жобасының ақпараттық-оқу модулін жасау, ақпараттық технологияларды қолдану облысында педагогикалық ұжым жұмысының нәтижелер саралауын және мониторинг жүйесін жасау.

Задачи:

1. Продолжать повышать качество урока, совершенствовать формы и методы ведения урока  путем  активного применения информационных технологий  и  технологии личностно-ориентированного  обучения.

2.Продолжать     системную  работу  с одарёнными учащимися направленную на результат в олимпиадах и НОУ.

3.Совершенствовать общешкольную систему подготовки к итоговой аттестации в форме ЕНТ.

4. Продолжать реализовывать принцип сохранения физического и психического здоровья участников  образовательного процесса, использовать здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности.

5.Создавать информационно-учебные модули педагогических и ученических проектов и создавать систему мониторинга и анализа результативности работы педагогического коллектива в области применения информационных технологий.

                                                                                                                                                               в начало

                   

Образ учителя:

интеллигент, живущий мыслью и сердцем, причастный к судьбам мира, народа, подопечных, воспитывающий их словом, примером, делом, обладающий богатой внешней и внутренней культурой, заинтересованный в конечном результате собственной педагогической деятельности – в получении ЛИЧНОСТИ.

Компетентность - это способность использовать знания  в практической деятельности   и квалификация,   полученная в результате образования и самообразования.

 

Компетентностная модель педагога школы:



                                                                                                         в начало




Модель методической службы



                                                                                        

                                                                                                                                         в начало                                     

Формы организации методической работы школы:

1.Педсоветы, методсоветы.

2.Тематические заседания методических объединений.

3. Круглый стол, мастер-класс.

4.Семинары –практикумы.

5. Фестиваль электронных презентаций.

6.ШППО.

7.ШМУ.

8.Творческие отчеты учителей.

9.Обзоры научной, педагогической литературы.

10. Работа временных инициативных групп по подготовке  семинаров.

11.Самообразование.

12.Смотр-кабинетов.

                                                                                                                                      в начало

Основные направления методической работы школы:

- обновление содержания образования;
освоение различных систем развивающего обучения;
совершенствование технологии урока, поиски и апробации современных пед.технологий;
- изучение и применение технологии личностно-ориентированного обучения;
- обучение педагогических кадров, повышение их методического мастерства. 


                                                                                                                                      в начало

Содержание методической работы:


                                                                                                                                     в начало

Обновление содержания образования.

Высокий уровень образования обеспечивается не только содержанием, но используемыми методиками и технологиями.
Слабое внедрение технологий, практическое их применение влияет на качество образования. Педагогами школы применяются
инновационные педагогические технологии. В начальной школе предпочтение отдается таким технологиям как:
развитие критического мышления через чтение и письмо, технологии развивающего обучения, личностно-ориентированного обучения, дифференцированного и проблемного обучения. В старших классах используются элементы таких технологий как: технология развивающего обучения, модульная технология, технология интегрированного обучения,  личностно-ориентированного обучения, технология ТРИЗ, опорно-блочные технологии по методике Ю.С.Меженко, проектное обучение. 

                                                                                                                                       в начало

Перспективы деятельности

-повышение качества профессионального уровня и педагогического мастерства педагогов;

-активное распространение теоретических знаний и практического опыта по внедрению инновационных технологий в профессиональной деятельности;

-переход к рефлексивному стилю управления;

-создание универсальной системы педагогической диагностики, мониторинга;

-повышение качества образования на основе активного использования информационных технологий.

                                                                                                                                       в начало



Copyright MyCorp © 2024