Нормативно-правовая база Модель МО Компетентностная модель педагога Подготовка к ПГК
Подзюбан Светлана Викторовна, Шевченко Ольга Владимировна,
учитель начальных классов, учитель начальных классов,
специалист высшего уровня квалификации специалист высшего уровня квалификации
без категории, стаж - 14 лет. второй категории, стаж - 18 лет.
Тема самообразования: Тема самообразования:
"Применение ИКТ на уроках в начальной "Коррекция и развитие познавательной
школе как средство повышения познавательной деятельности младших школьников"
активности младших школьников"
Чумакова Ирина Владимировна, Болотова Жанна Анатольевна,
учитель начальных классов, учитель начальных классов,
специалист высшего уровня квалификации специалист высшего уровня квалификации
первой категории, стаж - 27 лет. первой категории, стаж - 17 лет.
Тема самообразования: Тема самообразования:
"Исследовательская работа на уроках в "Тесты как форма проверки знаний и умений учащихся"
начальной школе"
учитель начальных классов, учитель начальных классов,
специалист высшего уровня квалификации специалист высшего уровня квалификации
первой категории, стаж - 18 лет. второй категории, стаж - 8 лет.
Тема самообразования: Тема самообразования:
"Способы активизации мыслительной "Развитие интеллектуальных способностей
деятельности учащихся " младших школьников"
учитель начальных классов, воспитатель КПП,
специалист высшего уровня квалификации специалист высшего уровня квалификации
второй категории, стаж - 17 лет. второй категории, стаж - 10 лет.
Тема самообразования: Тема самообразования:
"Групповые формы работы учащихся на "Метод проектов как средство развития
уроках в начальной школе" детей дошкольного возраста"
Тема « Совершенствование урока на основе индивидуально-ориентированного подхода к обучению»
Цель: повышение качества образовательной деятельности на уроке с помощью новых педагогических технологий.
Задачи:
1.Продолжить работу над проблемой – повышение качества обученности школьников путём совершенствования методики проведения урока и освоения технологий, обеспечивающих развитие личных способностей учащихся.
2.Повышать результативность работы с одарёнными детьми.
3.Активизировать внеклассную работу по предметам через участие и проведение традиционных мероприятий школы и города.