Форма входа

Банк сайтов

Банк Интернет-портфолио учителей

Теги

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 133

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Среда, 24.04.2024, 20:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Виртуальный методический кабинет СШ №6 г.Костаная
Главная | Регистрация | Вход
ШМУ


Методический совет         Аттестация       Методическая служба школы     ШППО       Творческие группы 

Документация МСШ    В помощь учителю   Мониторинг


ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

ПЛАН ШМУ

                     Положение                            

о школе молодого учителя  

 

1.Общие положения.

В содержании методической работы достаточно важное место занимает работа с молодыми специалистами.

В системе работы с молодыми учителями организуется работа школы молодого учителя. Ее занятия содействуют адаптации молодых педагогов к новым условиям.

Руководитель ШМУ знакомит молодых педагогов с основными направлениями работы учреждения, его структурой, рассказывает об аттестации  педагогических работников.

Основная цель руководителя ШМУ заключается в том, чтобы сделать работу со стажерами более глубокой, полезной и разносторонней, помочь в преодолении наиболее типичных затруднений в учебно-воспитательной работе.

2.Цель и задачи ШМУ.

Цель: создание ситуации успеха, стимулирующей работу молодого специалиста.

Задачи:

-оказание помощи начинающим учителям в профессиональной адаптации;

- определение уровня профессиональной подготовки;

-выявление затруднения в педагогической практике и принятие мер по их предупреждению в дальнейшей работе;

-формирование и воспитание потребности у молодых учителей в непрерывном самообразовании и самосовершенствовании;

-способствование формированию индивидуального стиля в профессиональной деятельности педагога;

-формирование творческой индивидуальности молодого учителя.

3.Основные направления работы ШМУ.

3.1.Адаптационная работа.

-знакомство со школой, представление молодого учителя коллективу школы на педсовете;

-закрепление учителя-наставника за молодым учителем;

-заполнение диагностической карты роста пед.мастерства;

-анкетирование (выявление затруднений в работе на начало года);

3.2.Организация профессиональной коммуникации:

-организация учебно-воспитательного процесса;

-школьная документация в работе учителя;

-методическое сопровождение молодого специалиста;

-оказание помощи при составлении тематических и поурочных планов, взаимопосещение уроков, совместная подготовка материалов для контрольных работ, анализ и коррекция результатов;

3.3.Мотивация самообразования.

-определение методической темы;

-курсовая подготовка молодых учителей;

-посещение открытых уроков;

-знакомство с педагогическими новинками;

-участие в работе городских семинаров;

-участие в фестивалях, конкурсах.

3.4. Психологическая поддержка.

Психолог проводит консультации, семинары, тестирование молодых специалистов.

4.Формы организации занятий ШМУ.

Для реализации плана работы с молодыми учителями привлекаются опытные педагоги, учителя- наставники, психолог.

Формами работы:

-наставничество

-теоретико-практические семинары

-взаимопосещение уроков

-самообразование

-анализ уроков

-инструктаж

-анкетирование

-тренинги

-собеседование

-конкурсы

 

Итогом работы ШМУ является творческий отчет молодого учителя на заседании предметного ШМО (в конце учебного года).

План ШМУ                                                                                          в начало 
2010-2011    
2011-2012
2012-2013
2013-2014                       

Copyright MyCorp © 2024