Нормативно-правовая база Визитная карточка МО Компетентностная модель педагога Подготовка к ПГК и ЕНТ
Мониторинг Перспективы деятельности Методическая копилка Документация МО
Модель методического объединения
Формы работы МО:
- заседания методического объединения;
- тематические заседания мо;
- теоретические семинары;
- семинары-практикумы;
- школа молодого учителя;
- творческие отчёты;
- самообразование;
- обзор научной методической литературы;
- деловые игры, круглые столы;
- взаимопосещение уроков …
- тематические заседания мо;
- теоретические семинары;
- семинары-практикумы;
- школа молодого учителя;
- творческие отчёты;
- самообразование;
- обзор научной методической литературы;
- деловые игры, круглые столы;
- взаимопосещение уроков …
Направления деятельности МО:
- творческая работа учителя;
- повышение пед. мастерства;
- обобщение передового опыта учителей;
- отслеживание и коррекция знаний, умений и навыков;
- работа с одарёнными детьми.
- повышение пед. мастерства;
- обобщение передового опыта учителей;
- отслеживание и коррекция знаний, умений и навыков;
- работа с одарёнными детьми.
Центр притяжения
- Городские и областные семинары
- НОУ
- Городские интеллектуальные игры и конкурсы
- Международные конкурсы
- Внеклассная работа по предмету
Применяемые технологии
- Опорно-блочная технология по методике Ю.С.Меженко
- Тренинговые технологии по методике Г.И.Аксёнова
- Тренинговые технологии по методике Г.И.Аксёнова
- Технология интегрированного обучения
- Технология модульного обучения
- Технология проектного обучения
- Технология модульного обучения
- Технология проектного обучения
Принципы работы:
- научность, системность и последовательность;
- непрерывность и преемственность;
- актуальность и востребованность;
- гласность, уважение;
- креативность и мобильность.
- непрерывность и преемственность;
- актуальность и востребованность;
- гласность, уважение;
- креативность и мобильность.
Формы повышения профессионального мастерства
- накопление информации по педагогике, психологии;
- рефлексия и анализ собственной деятельности;
- разработка собственной программы самообразования;
- изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес;
- самостоятельное проведение исследований;
- создание собственной базы интересных приёмов и находок на уроке.