Компетентностная модель педагога
Профессиональная компетентность
- Владение содержанием и методикой предмета - Знание закономерностей познавательных процессов в обучении - Владение навыками педагогического экспериментирования - Владение навыками обобщения и передачи своего опыта - Осуществление валеологизации образовательного процесса
Специально- профессиональная компетентность
- Изучение свойств веществ и основ ТЭД; - Условий протекания химических реакций в растворах электролитов; - Развитие умения прогнозировать возможность протекания окислительно - восстановительных реакций; - Осознание внутренней многозначности и противоречивости современных, глобальных проблем; - Осознание не только ближних, но и отдаленных последствий принимаемых решений; - Осознание идеи личной ответственности каждого человека за все, что происходит в природном и социальном мире планеты.
Психолого - педагогическая компетентность
- Осведомленность учителя об индивидуальных особенностях каждого ученика, его способностях, сильных сторонах воли и характера - Осведомленность в области процессов общения, происходящих в группах , с которыми учитель работает - Осведомленность учителя в оптимальном выборе методов обучения, о сильных и слабых сторонах своей собственной личности и ее деятельности
|