Форма входа

Банк сайтов

Банк Интернет-портфолио учителей

Теги

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 133

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Четверг, 11.04.2024, 00:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Виртуальный методический кабинет СШ №6 г.Костаная
Главная | Регистрация | Вход
МО учителей биологии и химии


Нормативно-правовая база     Модель МО    Компетентностная модель педагога     Подготовка к ПГК и ЕНТ

Мониторинг    Перспективы деятельности    Методическая копилка    Документация МО

Учитель работает над самой ответственной задачей

- он формирует человека

М.И. Калинин


                                                       

                                                                           

Мусина Татьяна Гранитовна,                                     Бегайдарова Балшекер Касымовна,

специалист высшего уровня квалификации                     специалист высшего уровня квалификации 

высшей категории, стаж - 28 лет.                                    первой категории, стаж - 46 лет.

Тема самообразования:                                                  Тема самообразования:

"Личностно-ориентированный подход в                          "Активизация мыслительной деятельности

обучении биологии"                                                        учащихся на уроках химии путем применения

                                                                                      личностно-ориентированного подхода"

                                                                                                                                 
 
 
 

Тема: «Личностно – ориентированный подход в обучении биологии и химии».

Цель:  повышение качества химико – биологического образования через  активное освоение и внедрение технологии « педагогика сотрудничества».

Задачи:

- обеспечение оптимальных условий для самореализации в практической деятельности,  раскрытия  творческого потенциала педагогов;

- создание благоприятных условий для раскрытия способностей каждого ученика;

- формирование и развитие у обучающихся навыков  поисковой, научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.

повышение профессионализма учителей, через развитие инициативы и творческого потенциала.    


 
 
 


Copyright MyCorp © 2024