Нормативно-правовая база Модель МО Компетентностная модель педагога Подготовка к ПГК и ЕНТ
Мониторинг Перспективы деятельности Методическая копилка Документация МО
Учитель работает над самой ответственной задачей
- он формирует человека
М.И. Калинин
Мусина Татьяна Гранитовна, Бегайдарова Балшекер Касымовна,
специалист высшего уровня квалификации специалист высшего уровня квалификации
высшей категории, стаж - 28 лет. первой категории, стаж - 46 лет.
Тема самообразования: Тема самообразования:
"Личностно-ориентированный подход в "Активизация мыслительной деятельности
обучении биологии" учащихся на уроках химии путем применения
личностно-ориентированного подхода"
Тема: «Личностно – ориентированный подход в обучении биологии и химии».
Цель: повышение качества химико – биологического образования через активное освоение и внедрение технологии « педагогика сотрудничества».
Задачи:
- обеспечение оптимальных условий для самореализации в практической деятельности, раскрытия творческого потенциала педагогов;
- создание благоприятных условий для раскрытия способностей каждого ученика;
- формирование и развитие у обучающихся навыков поисковой, научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.
повышение профессионализма учителей, через развитие инициативы и творческого потенциала.