МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
БОЛЬШИЕ И
МАЛЕНЬКИЕ
Программное содержание: Учить детей различать короткие и
долгие звуки, уметь прохлопать ритм.
Ход игры: Педагог предлагает детям послушать, кто идет по
дорожке и повторить, как звучат шаги своими хлопками. Когда дети научатся
различать короткие и долгие хлопки, педагог предлагает на слух определить
«большие и маленькие» ножки, выполняя хлопки за ширмой или за спиной.
- Большие ноги шли по дороге: (долгие хлопки)
Топ, топ, топ, топ!
Маленькие ножки
бежали по дорожке: (короткие хлопки)
Топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ!
Программное содержание: По слуховому восприятию учить детей
различать короткие и долгие звуки, развивая тем самым ритмическую память,
умение соотносить свои действия с музыкой – способность прохлопать ритмический
рисунок мелодии руками, развивать
музыкально – ритмическое восприятие.
Игровые правила: Слушать звуки разной длительности, не
мешать другим.
Игровые действия: Отгадывать длительность звуков, прохлопывать
их соответственно.
Игровая цель: Угадать первым.
|