Форма входа

Банк сайтов

Банк Интернет-портфолио учителей

Теги

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 133

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 18.05.2024, 11:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Виртуальный методический кабинет СШ №6 г.Костаная
Главная | Регистрация | Вход
Методический вестник


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 92
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 »

 НЦГСОТ начато обучение сотрудников НЦГСОТ, профессорско – преподавательского состава вузов, учителей средних образовательных школ, методистов департаментов образования РК основам теории и методики педагогических измерений.  Обучение предусматривает  уровневую подготовку. 1 уровень для начинающих, 2 уровень для прошедших ранее начальную подготовку по первому уровню.

Обучение на 1 уровне проходило с 14 по 18 мая 2007 года в г. Алматы, предусматривало изучение   курса «Актуальные проблемы формирования базы тестовых заданий по учебникам нового поколения».Обучение на 2 уровне проходило с 19 по 23 ноября 2007 года в г. Астане, слушателям предлагался курс «Теория и методы педагогических измерений».

Курс проводился по авторской программе доктора педагогических наук, профессора Вадима Сергеевича Аванесова.


МО биологии и химии | Просмотров: 755 | Добавил: Tatayasha | Дата: 10.02.2011 | Комментарии (0)

Қасымжанова, М. Қөмектес септігін оқыту[Мәтен] // Открытая школа. - 2011.- №1.- С. 46-47.
Не забудьте прочитать | Просмотров: 492 | Добавил: Тулегенова | Дата: 10.02.2011 | Комментарии (0)

Насырова, Г.Т. Использование кроссвордов на уроках информатики [Текст] // Открытая школа. - 2011.- №1.- С. 44-45.
Не забудьте прочитать | Просмотров: 517 | Добавил: Тулегенова | Дата: 10.02.2011 | Комментарии (0)

Калиничева, Е.А. Железо. Свойства. Получение и применение [Текст] : интегрированный урок-исследование в 10 кл. // Открытая школа. - 2011.- №1.- С. 41-43.
Не забудьте прочитать | Просмотров: 541 | Добавил: Тулегенова | Дата: 10.02.2011 | Комментарии (0)

Ержанова, С.Д. Л. Программа курса по выбору"Основа проектной деятельности" [Текст] // Открытая школа. - 2011.- №1.- С. 38-40.
Не забудьте прочитать | Просмотров: 512 | Добавил: Тулегенова | Дата: 10.02.2011 | Комментарии (0)

Лысенкер, Л.Ш. Модели помогают решать логические задачи [Текст] : прикладная математика для начальной школы // Открытая школа. - 2011.- №1.- С. 36-37.
Не забудьте прочитать | Просмотров: 492 | Добавил: Тулегенова | Дата: 10.02.2011 | Комментарии (0)

Никулина, М.Ю. Организация исследовательской деятельности в начальной школе и проблема формирования готовности ученика действовать самостоятельно [Текст] // Открытая школа. - 2011.- №1.- С. 33-35.
Не забудьте прочитать | Просмотров: 505 | Добавил: Тулегенова | Дата: 10.02.2011 | Комментарии (0)

Кодолова, Я.И. Применение модульной технологии и логико-смысловых моделей для формирования общенаучных способов познания [Текст] // Открытая школа. - 2011.- №1.- С. 30-32.
Не забудьте прочитать | Просмотров: 423 | Добавил: Тулегенова | Дата: 10.02.2011 | Комментарии (0)

Куатова, Г.К. Техника правильного чтения как базовая компетентность и условие успешного самообучения школьника [Текст] // Открытая школа. - 2011.- №1.- С. 27-29.
Не забудьте прочитать | Просмотров: 454 | Добавил: Тулегенова | Дата: 10.02.2011 | Комментарии (0)

Акишева, У.З. Учебно-логические умения как технологическая база исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы [Текст] // Открытая школа. - 2011.- №1.- С. 18-23.
Не забудьте прочитать | Просмотров: 425 | Добавил: Тулегенова | Дата: 10.02.2011 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024