Форма входа

Банк сайтов

Банк Интернет-портфолио учителей

Теги

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 133

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 18.05.2024, 11:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Виртуальный методический кабинет СШ №6 г.Костаная
Главная | Регистрация | Вход
Методический вестник


Главная » Статьи » Материалы ПС

Тема : Анализ педагогических условий, влияющих на качество образования и оценка результативности работы над повышением качества образования
Делая анализ педагогических условий, влияющих на качество образования, следует отметить, что образовательный процесс должен формироваться на ос­нове разноуровневого, вариативного содер­жания образования, гармонического сочета­ния репродуктивных и творчески преобра­зующих технологий обучения на основе со­трудничества учителя и ученика.
 
    При организации обучения на уроках английского языка решающее значение, наряду с обще­дидактическими, имеют следующие принци­пы:
учет психофизиологических и возрастных особенностей развития личности;
ориентированность на достижение ожидаемых результатов;
открытость;
интерактивность.
 
    В модели образования, ориентированно­го на результат, обучение является целенап­равленно организованной, взаимосвязанной деятельностью учителя (преподавание) и уче­ника (учение), что требует разграничения целей каждого из компонентов учебного процесса.
 
    Цели деятельности учителя (преподава­ние):
проектирование целей конкретного учебного процесса с учетом ключевых и
предметных целей образовательной области (формулировка учебных целей с ориентаци­ей на достижение результатов);
конструирование учебного процесса соответственно требованиям образователь­ного стандарта с ориентацией на решение комплекса задач по организации усвоения
учебного материала;
подготовка учебных материалов и организация обучения в соответствии с
учебными целями;
использование потенциала информа­ционной среды для проектирования учебно­-
го процесса и практической реализации;
регулирование личностно-деятельностной направленности усвоения учебного
материала учащимися;
создание полноценных условий для организации опережающего развития уча­щихся ( достижение зон ближайшего разви­тия);
создание атмосферы психологическо­го комфорта и поддержки, стимулирование
положительных эмоций от достижения ин­дивидуальных результатов в виде компетен­ций;
поиск возможностей расширения образовательного пространства учащихся для
приобретения ими субъективного опыта по использованию полученных знаний и при­обретения готовности к самообразованию, самоопределению и самореализации;
оценка текущих результатов, своевре­менная коррекция обучения, направленная
на достижение поставленных целей.
 
 
  Цели деятельности ученика (учение):использование предоставленной возможности выстроить индивидуальную тра­екторию образования (темп, уровень усвоения учебного материала);
усвоение умений, способов, приемов деятельности как составных частей учебных
и социальных компетенций;
интегрирование знаний, умений и на­выков, способов и приемов работы для раз­
решения учебных ситуаций или проявления компетенций;
использование возможности предос­тавленной или имеющейся информационной
среды (учебники, учебно-методическая ли­тература, мультимедийные программы, элементы личностно-ориентированной, игровой технологии, сеть Интернет и т.д.) для усвоения содержания школьного образования.
 Использование личностно-ориентированного подхода, который нацелен на учет и развитие потенциальных возможностей учащегося, дифферен­цированными заданиями, внеучебными фор­мами организации деятельности, что позво­ляет  наиболее полно решить задачи индиви­дуальной образовательной траектории, повысить качество образовательного процесса.
  Наряду с традиционны­ми подходами к организации образователь­ного процесса, применяется циклоблочная система организации учебно-воспитатель­ного процесса, который предусматривает возможность разных вариантов (моделей) циклов продолжительности процесса обуче­ния: недельные, двухнедельные, месячные.
  В новых педагогических технологиях ак­цент с информирующей функции педагога, переносится на функции координатора, кон­сультанта, организатора самостоятельной познавательной деятельности и творческой активности учащихся.
 
       Система отслеживания достижений и процедуры оценки результатов учащихся предполагается на различных уровнях: ин­дивидуальном, школьном.
    Опрос учащихся на уроках языка, его задачи, функции,
место. Виды опроса: устный опрос и его варианты, письменные работы
(работа по карточкам). Формы опроса: индивидуальный, фронтальный,
уплотненный.
      Виды заданий на уроках английского языка: работа с карточками,
построение схем и таблиц, словарные диктанты и др. Виды упражнений и
письменных работ по английскому языку.
      Домашние задания, их виды, способы дифференциации,
индивидуализации, разнообразие содержания, правильная дозировка.
Разнообразие форм проверки           домашних заданий. Реализация
индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся на уроках
английского языка. Формы работы на уроке: коллективная (фронтальная),
групповая, индивидуальная.
Категория: Материалы ПС | Добавил: funtik (14.02.2011)
Просмотров: 698 | Теги: Урок, Костанай, Темирова Н.В., формы работы на уроке, качество образования, сш №6, педагогические условия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024