Форма входа

Банк сайтов

Банк Интернет-портфолио учителей

Теги

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 133

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 18.05.2024, 08:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Виртуальный методический кабинет СШ №6 г.Костаная
Главная | Регистрация | Вход
Методический вестник


Главная » Статьи » Материалы ПС

Выступление на педагогическом совете Какора А.М.

         При изучении каждой дисциплины бывают свои особенности. Чтобы усвоить черчение, учащийся должен знать: как пользоваться карандашом, линейкой, циркулем и другими чертежными инструментами, подняться до такого уровня, когда не задумываясь, быстро будет выполнять такие построения, как проведение взаимно правильных или взаимно перпендикулярных прямых, деление отрезка прямой и  окружности на равные части.

        Чтобы имели подобные способности учащимся предлагаю выполнить как можно больше чертежей. Во время объяснения учителя или после прочтения материала, учебника ученику может быть все понятно. Но, взяв в руки чертежные инструменты и начав выполнять графические работы, он обнаруживает неполноту усвоение некоторых вопросов. Большое значение для повышения качества обучения имеет графические работы. Графические работы повышают познавательные интересы учащихся, прививают усидчивость, аккуратность, ответственность, умение правильно организовать рабочее место, находить рациональные способы решения задач. Для этого нужно учитывать следующее:

  1. создавать условия для развития интересов учащихся к предмету, хвалить даже за незначительные успехи во владении соответствующими умениями.
  2. направлять их на самостоятельные решения геометрических задач, развивать активность.
  3. развивать такие черты характера как упорство, терпения, настойчивость.
  4. прививать навыки пространственного воображения, творческого труда.

 

      Не всегда графическая работа получается правильно выполнена с первого раза. Есть такие ребята, которые при повторном неправильном выполнении чертежа рвут чертежную бумагу на части.

       В девятом классе учатся подростки от 14 до 16 лет. Здесь нужно учитывать качество личности для этого возраста. Хороших результатов можно достичь только в случае если вовремя замечать изменения в характере ученика: не ругать за допущенные ошибки, не жале времени терпеливо объяснять пути устранения их.

       Творческое отношение к труду – одна из важнейших характеристик ученика как личности. Поэтому, формированию творческого отношения к труду нужно уделять самое серьезное отношение и начинать нужно с пятого класса.

       Как известно, за последние годы программа несколько раз менялась

при чем изменению продвигалось не только ее содержание, но и определяющие его системы обучения.

          При выборе типов занятий по технологии нужно исходить из того, что в целом на изложении теоретических сведений отводится не более 25% учебного времени.

Остальное время практика.

          При выполнении практических  заданий нужно прививать богатые традиции художественной обработки материалов и изделий народных промыслов. Для повышения качества образования методы обучения должны обеспечивать максимальную активизацию познавательной деятельности учащихся.

          Известно, что усердие учащихся к предмету зависит от личности учителя, а в частности, от его знаний, педагогического мастерства, умения заинтересовать ученика.

          Не нужны бессмысленные требования  и излишняя жестокость, а наоборот проявляя доброту и учтивость, надо находить единственный путь, ведущий к каждому из учеников.

Категория: Материалы ПС | Добавил: melodiya (11.02.2011)
Просмотров: 643 | Теги: графические работы, черчение, Какора | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024