Банк сайтов
Теги
Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
 |
Пятница, 21.11.2025, 22:12 |
| Приветствую Вас Гость | RSS |
| Виртуальный методический кабинет СШ №6 г.Костаная |
| Главная | Регистрация | Вход |
Методическая копилка
В разделе материалов: 33 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Тема: Тематическое тестирование по теме: "Стили речи", 11 класс Цель: - контроль за качеством знаний учащихся
|
Во Тема: Возникновение литературы "Первой
волны" русской эмиграции.
I. Русская эмиграция на Западе. Причины, вызвавшие
эмиграцию.
|
Тема: В поисках ПРАВДЫ: о военной прозе ХХ века.
Тема войны всегда была важной составной частью школьной программы по
литературе. Предлагаемый обзор поможет школьникам сориентироваться в основных
направлениях и проблематике военной прозы ХХ века.
|
Тема: Поэты и музыканты О ВОВ. цель:расшить и закрепить знания учащихся о поэзии и музыке о ВОВ, появившейся в 20 веке,.. - отрабатывать умение выразительного чтения, пения в хоре,.. - содействовать воспитанию патриотизма, гордости за своих предков,...
|
Тема:Мифы Древней Греции в искусстве. цель: пов. сведения о древнегреческих богах, познакомить с произведениями искусства,.. - развивать умение анализировать произведения искусства,активизировать самостоятельность.. - содействовать воспитанию учащихся как поликультурных индивидов.. оборудование: - презентация, - музыка из к-фа и пр.
|
Тема: Многогранность таланта Лермонтова. цель: познакомить с разными гранями творчества поэта; - отрабатывать умение читать наизусть,учить постигать произведения искусства мыслью и чувством; -содействовать воспитанию учащихся как поликультурных индивидов; оборудование: картины, акварели, рисунки Лермонтова
|
Любовь и счастье на страницах романа И.С.Тургенева «Отцы и дети»»
Учитель: Бычкова Н.М.
Класс: 9 Т
ип урока: усвоение новых знаний
Вид урока: урок-диалог
Триединая дидактическая цель: - образовательная: - теоретический аспект: - добиться обретения учащимися определённых знаний по вопросу общечеловеческих ценностей: любовь, счастье; - практический аспект: - развивать умения устного пересказа, близкого к тексту, выборочного, подробного; умения делать выводы, описывать картину, слушать музыку; - развивающая: развивать у учащихся интеллектуальные явления как мыслительные операции (сравнение, сопоставление, анализ, синтез), эмоции радости, сопереживания, удивления и др; - воспитательная:- содействовать воспитанию нравственных качеств у учащихся: любовь к классической музыке, литературе, живописи.
|
Цель урока: - повторить сведения по теме «Лексика» из 5 класса, - познакомить с понятиями общеупотребительные слова, профессионализмы, диалектизмы. - отрабатывать ЗУН учащихся, полученные по теме; - развивать интеллектуальные явления как мыслительные операции (сравнения, сопоставления, умение сделать вывод, обобщить); - содействовать воспитанию интереса, активности, целеустремлённости.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: урок-практикум.
Оборудование: - презентация; - флипчарты; - сценка; - раздаточный материал; - структурная карта урока.
Ход урока
1. Оргмомент.
2. Проверка Д/З.
1). Фронт. опрос.
Заполните перфокарту: Е или И . ПОЧЕМУ?
|
|
Литература. Файзуллина Х.С. Цель: 1) обобщить все известные сведения о писателе; 2) понять значение творчества писателя в воспитании человека с умом и сердцем; 3) на материале повести « Наша семья» раскрыть такие нравственные категории, как долг, совесть, доброта, патриотизм. 4) воспитание людей с желанием стать детьми благодарными, родителями умными, человеком чести и совести; 5) развитие творческого потенциала учащихся.
|
|
|